Я сидел за рабочим столом и вершил судьбы виртуального мира. Рабочий день должен был закончиться уже минут через десять. Неожиданно дверь в кабинет с громким хлопком распахнулась. В комнату вбежали несколько человек с автоматами в руках, в полной боевой экипировке, с надписью ФСБ на спине. Бегло осмотрев кабинет, они прошли в самый дальний угол и завалили одного из сотрудников нашего отдела на пол. После обыска на него надели наручники и со словами «Попался, адский покерщик!» вывели его из кабинета.
Часы на компьютере показали 17:20. Я переобулся, надел куртку и вышел из кабинета в сторону выхода. На площадке, расположенной перед входом в нашу контору, помимо лестницы я с некоторым удивлением обнаружил лифт. После нажатия кнопки дверь сразу открылась. Я забрался вовнутрь. В этот момент на площадку вышли две девушки из нашей конторы. Я заблокировал дверь, чтобы девушки успели забраться в лифт. Однако места внутри было достаточно только для одной из них. Невысокая симпатяшка в джинсах и в сапожках на высоком каблуке пробралась в лифт, а девушка в платье отправилась вниз по лестнице.
Я нажал кнопку первого этажа. Лифт проехал примерно полтора этажа и замер на месте. Кнопки лифта звонко отзывались на нажатие, однако никакой дальнейшей реакции не следовало. И даже кнопка вызова диспетчера завершала свою функциональность на тактильном отклике.
— Кажется, мы застряли, — констатировал я печальный факт.
На лице симпатяшки была заметна кислая мина. Наверняка на этот вечер у неё были обширные релаксационные планы. Мне было немного неуютно из-за того, что по моей вине девушка оказалась запертой в этом метафизическом лифте. Мир для нас был ограничен всего двумя квадратными метрами, но мне хотелось, чтобы девушка чувствовала себя здесь свободней, чем в том большом мире, от которого мы волею судеб оказались временно отрезаны. И несмотря на то, что мы уже многие годы с ней общались и виделись чуть ли не каждый день, я сказал ей:
— Давай познакомимся.
Прошло почти полтора часа, прежде чем лифт опустился на первый этаж. Девушка выскочила из кабины первой. Она улыбалась, а в её глазах блестели искорки.
— Как хорошо, что в лифте застряла я, а не Аннушка! – сказала она звонким голосом.