Несколькими днями ранее я приобрел мышку Logitech G400, которая оказалась немного бракованной. Люфт левой кнопки мыши не давал нормально работать с грызуном, издавал такой шум, что он глушил даже механическую клавиатуру. Я обратился в техподдержку Logitech на их сайте — и через 48 часов, аккурат в конце обещанного срока ответа, представитель фирмы огласил свое решение.
Специалист техподдержки не стал отрицать того, что это может быть заводским браком и предложил мне выслать мышь взамен дохлой. Мне нужно было только получить в «Компьютерных системах» заключение сервисного центра о том, что они не видят причин для гарантийного обслуживания.
На следующий день я отправился в сервисный центр, показал им мышь и описал дефект. Двое парней по очереди сравнивали поведение левой и правой кнопки и к моему немалому удивлению согласились признать этот недостаток достаточным для замены мышки по гарантии. Я получил соответствующий документ и забрал новую мышь в соседнем магазине. На всю операцию ушло около получаса.