Этот морозный зимний день начался так же, как и большинство других будней. Я проснулся около полудня и отправился на кухню испить кружку ароматного какао. Когда я уже сидел за столом и был готов сделать первый глоток, на кухню зашла девушка. Она прошла ко мне и положила мне ладони на плечи.
— Жееееееееееееень! Я ненавижу зиму!
Чтобы подкрепить своё заявление, девушка грозно прорычала.
— Хочу, чтобы мы завтра проснулись и за окном был март!
Девушка прошла к окну и раскрыла занавески. По ту сторону окошка был светлый, но довольно унылый пейзаж, приправленный хлопьями падающего снега.
— Жееееееееееееень! Я хочу тепла!
Я оторвался от какао и посмотрел на девушку. По одному её взгляду я понял – весна должна наступить не позднее чем завтра, иначе случится страшное.
— Кажется, у меня есть одна идея, — обрадовал я девушку.
После завтрака мы сели в вертолёт и через пару часов приземлились на авианосце. Мы долго бродили с девушкой по лабиринтам корабля и в итоге оказались в комнате под номером 404. Там мы встретили моего преподавателя английского языка – Татьяну Анатольевну. Я представил девушку и рассказал о цели нашего визита.
— Есть такая старая английская легенда, — рассказала нам Татьяна Анатольевна, — что у входа в подводный зоопарк, который расположен под Тихим Омутом, спрятана нестандартная субстанция, похожая на зефир. И если её найти – обязательно наступит весна.
Мы с девушкой поблагодарили Татьяну Анатольевну за помощь и вышли из её каюты. Вновь побродив по лабиринтам авианосца, мы оказались в батискафе. На этом транспортном средстве мы спустились в Тихий Омут, после чего быстро добрались до арки, над которой висела табличка с надписью «Зоопарк». Зверей поблизости не было, поэтому мы с девушкой достали лопаты и начали копать землю вокруг арки в поисках весенней субстанции.
Через несколько минут мы услышали гул, доносящийся со стороны со стороны ближайших к нам скал. Девушка посмотрела в бинокль.
— На нас мчатся двое злых гиппопотамов в полицейской форме!
— Гиппопотамы… Это плохо! – вздохнул я. – У меня нет тяжёлого вооружения.
Мы с девушкой отошли от арки к ближайшему блиндажу и приготовились к обороне. Вскоре гиппопотамы добежали до арки и учуяли нас за блиндажом. Завязался бой. Мы стреляли из всех орудий и закидывали стражей порядка булыжниками. Минут через десять гиппопотамы начали отступать. Мы вышли из укрытия, и увидели, что во время нашего боя вход в зоопарк обнесли высоким частоколом, а под аркой поставили шлагбаум и КПП. Мы пытались договориться с охранниками, но овны были непреклонны.
Девушка посмотрела на большой след от лапы гиппопотама, который остался прямо под шлагбаумом.
— Жеееееееееень! Смотри! Что это?
Она опустилась к следу в грунте и смахнула верхний слой. Мы увидели белую массу, напоминающую зефир. Девушка вытащила из сумочки смартфон и включила на нём спектроанализатор. Через несколько секунд на экране появилась надпись «Нестандартная субстанция».
— Урааааа! – закричала девушка и запрыгала от радости. – Мы её нашли! Наконец-то мы уничтожим этот холодный февраль и наступит весна!
Pingback: 25-летний юбилей ГКЛ г. Кемерово | Inadequate Perception